EN
RU
UA

Yodo Games Award’2015. Номинанты и победители

Во время GameDevConf, проходившей во Львове, состоялось подведение итогов конкурса Yodo Games Award’2015, в финал которого пробились семь отечественных номинантов.

Каждый из них имел 10 минут на презентацию своего продукта перед жюри и аудиторий, и каждый хотел донести идею игры.

Скажу сразу, профессиональных ораторов среди выступающих не было. Лишь один разработчик, представляющий собственную игру, оказался актёром по образованию. Вот он на сцене не терялся, но всё равно чрезвычайно нервничал, рассказывая о сырой игре профессионалам.

Обсуждение проблем GameDev индустрии с мастодонтами IT-бизнеса

Итак, список номинантов выглядел следующим образом:

1. GETOUT

Сказать, что игра меня увлекла – это ничего не сказать. О ней я слышала на потоке GameDev Indie, где Андрей Рогаля (CEO Mova Tech) рассказывал о сложностях запуска инди-проекта и о собственных неудачах при сборе средств на Kickstarter.

Суть игры заключается в том, что игровая зона из монитора и дисплея перемещается на реальную местность и всё, что мы делаем, становится огромным квестом, работающий с геотегами и геопозициями. За каждое наше достижение (поднялись в горы, пробежались с утра, проехали на велосипеде пару километров), участнику жизненной игры присваиваются баллы-монетки. Фишка GetOut в том, что она сканирует местность и в рандомном порядке размещает на ней скрытые артефакты: виртуальные сундуки, грибы, сокрытые вещи для аватара и многое-многое другое.

Говорить о принципе игры можно бесконечно, но пока она ещё не реализована в финальной версии и находится на стадии бета-тестирования. Однако уже сейчас я хочу сказать, что я её жду. Тем более, что Андрей пообещал интегрировать её с HealthKit.

2. FIND THE LINE

Об этой игре от львовской студии Stigol мы уже писали и даже делали обзор. Но стоит остановиться на ней более подробно.

- 500 000 загрузок за первую неделю

- Страны, где игра наиболее популярна: США, Китай, Россия, Великобритания и Дания

- 99 раз находилась на первой странице рекомендованных игр для iPhone

- 49 раз была на первой странице рекомендованных игр для iPad

- Top-18 в категории «Игры» американского App Store

С момента запуска игра умудрилась собрать огромное количество наград и достижений, к которым маститые разработчики идут годами. Вот он – пример уникальной игровой механики, воплощённый в реале.

Find the Line была номинирована на лучшую игру в разработке на десятой международной выставке Mobile Gaming Awards, но её обошла FRAMED, сместив сегодняшнего участника на второе место. Однако ребята на этом не остановились и уже 2 февраля едут в Амстердам по приглашению Casual Connect как номинанты на Indie Prize Showcase.

3. RUBIKON

Игра, написанная «на коленке» за 20 дней молодым гейм-дизайнером. Аналог Tower Defence в 3D формате. Идеей игры было внедрить её как кроссплатформенную версию знакомой стратегии, добавив локации и дополнительные «скрытые секреты».

Пока она доступна только по ссылке в тестовом варианте, но уже сейчас любители стратегий и выстраиваний башенок и замков, могут её потестировать и оставить свой отзыв.

4. STUNT RUSH

Владимир Дзицюк с братом написали крутую игрушку, представляющую собой аркадную гонку с препятствиями. Яркий геймплей, процесс реализации которого ребята из Dustyroom детально воссоздали на презентации, удивительно напоминает Jet Car, но есть в нем и свои особенности.

Например, разработчики предложили внедрить такую фичу как «перемотка времени назад». По их словам, это сбережёт нервы игроку и сохранит девайсы в целости и сохранности – меньше гаджетов будет лететь в стену и биться вдребезги.

5. PLANETKICKER!

Однотаповая игра, появившаяся на всех платформах одновременно. Её создатель, Тарас Лескив, не скрывал, что для него это был, прежде всего, самостоятельный опыт запуска и паблишинга. Однако игра достаточно залипательная и интересная.

В ней забавно прорисованные персонажи (планеты) и необычно реализованный геймплей. Фришная игра без встроенных покупок.

Скачать её можно [тут].

6. AEON: CRYOHAZARD

Богдан Несвит (COO Bear games) представил сразу двух номинантов, пробившихся в финал. Первый – это Aeon – глобальная стратегия, созданная по всем законам жанра MMORTS. Огромная вселенная, наполненная врагами, космическими кораблями и завоеваниями новых планет. Такое ощущение, что это виртуальная реальность, в которой можно полноценно существовать, оставив реал где-то далеко за бортом.

Крутая игра, пока реализованная на стадии бета-теста. Однако уже сейчас можно сказать, что она найдёт свою целевую аудиторию, любящую и понимающую цель MMORTS.

7. ANGRY BEAR 3D

Это вторая игра, которую презентовал Богдан Несвит. История про разбушевавшегося медведя не нова. Она уже обозревалась весной у нас на сайте. Классная анимация, различные локации и увлекательный геймплей делают игру интересной и в достаточной степени забавной.

Но теперь поговорим о победителях. Три награды нашли своих героев. Первыми награждали призом зрительских симпатий (в виде двух билетов на афтепати и мешка львовских подарков) молодых ребят, создавших аркадную гонку Stunt Rush.

Владимир Дзицюк получает награду
Богдан Несвит

Вторым местом отметили ММОРГ Aeon, с его уникальным игровым миром. В качестве награды Богдану Несвиту вручили два билета на ту самую конференцию Casual Connect, которая будет проходить в Амстердаме с 4 по 6 февраля. На которую поедут и … Победители Yodo Game Awards’2015 компания Stigol и их игра Find the Line с запатентованной игровой механикой. Призом за первое место стала проплаченная лицензия на Unity Pro.

Команда Stigol, приложившая руку к созданию Find the Line

Поздравляем всех победителей и желаем им только уверенного роста, миллионы скачиваний и множество новых игровых идей.